ФЭНДОМ

1413911903-5883a80c860a5025b38841385d857ce7
Sigourney-Weaver-Teases-Ripley-Return-In-Fifth-Alien-Movie

24 июня 2111 года у Рипли родилась дочь Аманда. Досье Рипли, показанное в фильме Чужие  Хотя это противоречило политике «Вейланд-Ютани»Аманде было 10 лет, когда Эллен, отправляясь в тот роковой рейс, пообещала дочери, что постарается вернуться к её 11-му дню рождения, хотя, по словам Эллен, Аманда уже в раннем детстве научилась не верить тем обещаниям её матери, которые касались расписаний её полётов. Согласно игре Alien: Isolation (чьё действие происходит спустя 15 лет после «Чужого»), Аманда, став взрослой, не оставляла попыток разузнать судьбу Эллен. В итоге она выучилась на инженера-техника и тоже начала работала в «Вэйланд-Ютани», обосновавшись в том секторе космоса. Корабль перехватил сигнал, который казался просьбой о помощи и исходил с планетоида, обозначенного как LV-426, система Дзета II Сетки. Капитан Даллас, старший помощник Кейн и навигатор Ламберт исследовали там покинутый инопланетный корабль, в котором нашли окаменевшие останки неизвестного инопланетного организма и тысячи яиц ксеноморфов. Одна из ксеноморфных личинок («лицехват») присосалась к голове Кейна и отложила в его тело эмбрион, который затем родился, убив носителя. Новорождённый («грудолом») вырос до 2,1 метра в высоту и убил капитана Далласа и помощника инженера Бретта. Тем временем Рипли узнала, что «Вейланд-Ютани» хочет заполучить образец Чужого, не считаясь с жизнями экипажа «Ностромо». Это подтвердил научный офицер Эш, оказавшийся андроидом модели 120-A/2 производства корпорации «Хайпердайн Системс». Его задачей было защищать чужеродный организм. Главный инженер Паркер привёл Эша в нефункциональное состояние в момент, когда тот пытался убить Рипли. После чего Паркер и Ламберт погибли во время подготовки к эвакуации с «Ностромо». Рипли установила корабль на самоуничтожение и покинула его в спасательном шаттле «Нарциссус» вместе с корабельным котом по имени Джонси. Чужой также спасся от взрыва в шаттле, но Рипли понизила в шаттле давление и выбросила его через шлюз в открытый космос. Рипли надиктовала на записывающее устройство специальное сообщение и погрузила себя и Джонси в гиперсон.